Авто

Автобренд Bestune прокомментировал нецензурные мемы о названии марки

Автобренд Bestune прокомментировал нецензурные мемы о названии марки

Название автобренда Bestune («Бэстюн») при правильном произношении не вызывает ассоциаций с нецензурной лексикой. Об этом заявили представители российского офиса марки в России в ответ на просьбу прокомментировать завирусившиеся в соцсетях мемы, передает журнал Quto.ru 13 февраля.

Китайский автобренд запустил в России рекламную кампанию кроссовера Bestune T90. Из-за особенностей произношения названия марки актером озвучки многие пользователи соцсетей услышали в рекламном ролике нецензурную брань. Представители марки объяснили это особенностями индивидуального восприятия.

«Это исключительно особенности индивидуального восприятия и желание услышать то, чего в действительности нет, на фоне поднятой шумихи в соцсетях», — подчеркнули в Bestune.

22 января в России стартовали продажи нового кроссовера Bestune T90 от китайского концерна FAW. Автомобиль доступен в трех комплектациях и с двумя силовыми установками на выбор. Базовая версия Bestune T90 обойдется в 2,78 млн рублей.

13 декабря прошлого года в России начались продажи обновленного лифтбека Bestune B70. Автомобиль предлагается в трех комплектациях и с двумя силовыми агрегатами на выбор. Цена варьируется от 2,5 млн до 3,25 млн рублей.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»